Официальный дилер ПАО АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) и АО ЯЗДА

Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Продавец гарантирует, что качество Товара и его технические характеристики соответствуют качеству и характеристикам, заявленным заводом-изготовителем, и берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении Товара производства ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), АО ЯЗДА, ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания уполномоченными представителями сторон товарной накладной по форме ТОРГ-12. Гарантийный срок, предоставляемый Продавцом на запасные части иных производителей, составляет 6 (шесть) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 3 (трех) дней с момента установки Товара на технику покупателя, если иной гарантийный срок не установлен заводом-изготовителем.

Претензии по гарантии в отношении Товара, номенклатурных групп ЯМЗ 530 и ЯМЗ 650, устанавливающегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась на специализированной станции технического обслуживания, квалификация которой на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

      • • товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных технической документацией;
      • • товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, неквалифицированной установке, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
      • • товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на ущерб, связанный с не полученной прибылью или ущербом, нанесенным другому товару/оборудованию, работающему в сопряжении с поставляемым Товаром.

По соглашению Сторон Продавец может:

        • • заменить бракованную запасную часть на запасную часть другого вида (класса, артикула), соответственно с доплатой денежной суммы Покупателем либо возврата остатка денежной суммы Продавцом в зависимости от разницы в стоимости запасных частей (бракованной и на которую осуществляется замена);
        • • зачесть денежную сумму, уплаченную Покупателем за бракованную деталь в счет последующих его заказов (заявок) на приобретение Товара.

При неудовлетворительном рассмотрении претензии на возврат Товара Продавец выдает обоснованное заключение.

В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

          • • представитель компании – производителя,
          • • независимая экспертиза.

В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Продавец при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Продавцом.

Покупатель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней вывезти со склада Продавца Товар, не признанный браком.

 УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. В данном случае в действие вступают глава 30 «Купля-продажа» Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N14-ФЗ и договорные отношения между участниками сделки, составленные в соответствии с действующим законодательством. Именно договор купли-продажи является основным документом, где обозначены нормы и порядок возврата или обмена товара.

Возврат товара Покупателем возможен в следующих случаях:

          • • сдача товара на рекламацию по браку,
          • • изначальная не укомплектованность товара,
          • • согласование возврата с менеджером.

 Возврат товара Покупателем невозможен в следующих случаях:

          • • не понадобилась запасная часть,
          • • клиент отказался от запасной части,
          • • запчасть подобрана клиентом неверно,
          • • если запасная часть устанавливалась,
          • • нарушена упаковка и маркировка товара (либо отсутствие упаковки и маркировки),
          • • неправильные данные для подбора запчасти.

Для оформления рекламации необходимо:

            • • Акт рекламации,
            • • документы на товар (товарная накладная на возврат),
            • • согласование возврата по рекламации с менеджером.

Обратная связь:

    Контактная информация

    8-800-700-4892
    Бесплатные консультации

    Заказать обратный звонок
    Здравствуйте!
    Для Вашего удобства у нас работает дежурный менеджер, который ответит на Ваши вопросы 24/7 в любой день недели.
    Звоните:
    8 (800) 700-48-92