28.05.2024
Нестабильная работа двигателя, провалы и скачки оборотов, увеличение шума и вибрации - повод задуматься над тем, нет ли неисправности в двигателе ЯМЗ.
Возможная неисправность |
Методы устранения неисправности |
Затруднена подача топлива через контур низкого давления: |
|
а) засорены, деформированы топливопроводы или заборник в топливном баке |
Промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы, при необходимости, заменить |
б) загустело топливо в топливопроводах |
Заменить топливо другим, соответствующим сезону и прокачать систему |
в) засорены сменные фильтры |
Заменить сменный фильтр фильтра предварительной очистки топлива и/или сменный фильтр для топлива |
г) неисправен топливоподкачивающий насос |
Проверить, при необходимости, заменить ТНВД |
Наличие воздуха в контуре низкого давления: |
Устранить негерметичность и удалить воздух из контура низкого давления, прокачав систему |
а) негерметичны топливопроводы и их соединения |
Устранить негерметичность, при необходимости, заменить топливоповоды |
б) неисправны или негерметичны топливные фильтры |
Заменить сменные фильтры, при необходимости, фильтр предварительной очистки топлива или фильтр тонкой очистки топлива |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого или распределительного валов |
Проверить наличие ошибок в ЭСУ. Устранить неисправность и произвести сброс ошибок. Проверить состояние жгута проводов датчиков двигателя, при необходимости, восстано-вить или заменить жгут. Проверить состояние датчиков (сопротивление исправного датчика 1±0,1 кОм), при необходимости, заменить датчики. Проверить зазоры между: датчиком частоты вращения коленчатого вала и маховиком; датчиком частоты вращения распределительного вала и его шестерней. Они должны составлять 1±0,5 мм. Проверить состояние контактов 9, 10, 19 и 23 разъема жгута проводов датчиков на ЭБУ двигателя, при необходимости, восстановить контакты или заменить ЭБУ |
Нет сгорания в одном или нескольких цилиндрах – «троит» (по причине повреждений жгута форсунок, отсутствия контакта в соединении на форсунке, неисправности форсунки и низкой компрессии в цилиндре) |
Проверить наличие ошибок в ЭСУ. Устранить неисправность и произвести сброс ошибок. Проверить наличие контакта в соединении форсунок со жгутом проводов форсунок и отсутствие повреждений жгута. Устранить неисправности, при необходимости, заменить жгут или форсунку с поврежденным контактом. Проверить герметичность системы газораспределения, выполнив тест компрессии при прокручивании двигателя стартером. Разброс между результатами теста по каждому цилиндру должен находиться в пределах 15 мин-1. Выполнить необходимый ремонт. Провести тест форсунок при частоте вращения холостого хода 1000 мин-1. Разброс между результатами теста по каждому цилиндру должен находиться в пределах 15 мин-1. При необходимости, заменить неисправные форсунки |
Вовремя обнаруженная неисправность поможет быстро заменить вышедшую из строя деталь. При этом рекомендуем использовать только оригинальные запасные части ЯМЗ. Наши квалифицированные менеджеры всегда готовы помочь с подбором и отправить запчасти в любой регион России удобной для вас транспортной компанией.
Пишите на vasb@qq76.eh, звоните 8 800 700 48 92
и мы поставим оригинальные запасные части напрямую с завода ЯМЗ!